Разговор с автоответчиком

Ненавижу автоответчики. Как только слышу в трубке «С вами <ТУТste.ru/wp-content/uploads/i318.jpeg">разговаривает автоответчик», — так и тянет сказать какую-нибудь гадость. Если звонок не срочный, кладу трубку и перезваниваю позже. Однажды при мне знакомая поленилась подойти к телефону, мы выслушали информацию, записываемую на автоответчик, она решила, что сообщение не срочное, и можно перезвонить позже. С тех пор мне кажется, что надо мной посмеиваются на другом конце провода, язвительно комментируют мои слова или просто не хотят снимать Трубку. Как преодолеть неприятие автоответчиков, ведь их становится все больше?

Нет людей, которые любили бы разговаривать с автоответчиками. Все предпочитают живое общение. Поэтому, услышав автоответчик, многие теряются и молчат, потом кладут трубку, некоторые смущаются, начинают что-то лепетать и даже забывают сообщить, кто звонит.
Что делать, если вы попали на автоответчик? Назовите себя, кратко сформулируйте сообщение, попросите перезвонить и, если необходимо, оставьте номер своего телефона. Если вы знаете, как часто проверяют автоответчик, добавьте к сообщению дату и время своего звонка.
На автоответчике можно оставить любое сообщение, кроме приглашений и вопросов, требующих немедленного ответа. Приглашать человека в гости или на торжество через автоответчик бессмысленно, вы ведь не услышите прямого ответа, а, возможно, и ответа вообще, если человек куда-то уехал.
Кстати, здороваться с автоответчиком необязательно.

Добавить комментарий