Изящество и романтизм, легкие линии и яркая отделка, качественные ткани и обилие декора… Неудивительно, что все сложнее считать ее бутики предназначенными только для ограниченного круга покупателей – они полнятся посетителями разных социальных слоев и возрастов!

<ТУТste.ru/wp-content/uploads/kartinka488.jpg">В общем, наш выбор очевиден – мы решили обратиться к известному белорусскому дизайнеру Ольге Осипенко с просьбой об интервью.

Каким был Ваш путь в дизайнеры моды?

Творчеством я занимаюсь уже много лет, с 5 класса художественной школы, потом училась в институте, было много показов, фестивалей моды, по результатам которых я становилась призером… Этот период в моей жизни я считаю самым беззаботным и веселым в моем творчестве. В феврале 2005 года был создан брэнд «Olga Osipenko», недавно отметили его шестой день рождения.

Как Вы считаете, в чем секрет Вашей успешности и востребованности как дизайнера?

Успешность и востребованность – эти понятия относительны. Сегодня ты на вершине,   а  завтра   про  тебя  забыли. Самое главное, творить с удовольствием любовью, и тогда твой продукт будет востребованным. Работая в основном в Беларуси,  начинаешь чувствовать белорусского покупателя, того человека, для которого ты создаешь одежду. К примеру, тенденции мировой и белорусской, как, впрочем, и русской моды отличаются. Яркость, обилие принтов, декора, аксессуаров составляют основу славянского взгляда на моду. Для примера достаточно вспомнить национальный костюм ярких цветов и с большим количеством вышивки. Именно поэтому у нас популярны такие бренды, как «Dolche Gabbana», «Cavalli», ведь при создании их коллекций используется много подобного рода мотивов. Более присущие европейской моде простота и лаконичность в одежде еще только завоевывают наш рынок.

Что «цепляет» покупателей при выборе одежды?

Сегодня   девушка-покупатель   в курсе модных тенденций и цветов, силуэтов, аксессуаров. Создайте модный продукт- и он «зацепит». Человек, профессионально   занимающийся   вопросами моды, обычно заблаговременно знает тенденции  следующих сезонов  и  соответственно этому создает свои коллекции. К примеру, я уже в курсе модных цветов сезона  2012   года.  Так  что  работа   в fashion-индустрии – это серьезная аналитическая работа.

Кроме того, дизайнеру важно то, во что постоянно одеваются обычные люди. С этой целью я очень люблю гулять по проспекту. Обращаю внимание на то, как одета молодежь, думаю, анализирую. И, кстати, так приятно видеть девушек в моих платьях! Наверное, то удовольствие, которое ты получаешь от работы, от результата, и есть важнейший секрет успеха.

Какова идея Вашей новой весенне-летней коллекции? Модели, цвета, ткани, аксессуары?

Коллекция   весна-лето-2011 уже скоро появится в магазинах Минска, кое-что даже уже продается в фирменных бутиках. А в общем наш брэнд выпускает в год 2 основные коллекции и до 4 межсезонных. Поэтому  частично  уже  что-то есть в магазинах.

Основная идея новой коллекции – «Лихие 90-е» (так она и названа). Я застала  этот период уже в довольно сознательном возрасте: оканчивала   школу,   училась   в институте.   И   мне  особенно интересна эта тема,  потому что она связана с личностными   причинами,   особенными воспоминаниями, первым жизненным выбором (определением будущей профессии)… Что ж,  это  было  веселое  время малиновых пиджаков, и неудивительно, что те модные образы меня очень воодушевили. Ну, и к тому же на сегодняшний <ТУТste.ru/wp-content/uploads/kartinka489.jpg">день тенденции 90-х на пике моде. Безусловно, при создании коллекции я  использовала только свое личное впечатление от того времени.

Яркие цвета, интересные фактуры, нетрадиционные сочетания ткани, летящие силуэты и формы – все это можно будет скоро увидеть, коллекция только что поступила в продажу. В основном мы использовали натуральные ткани, легкие и воздушные: например, трикотаж, лен, хлопок в сочетании с шифоном и шелком. Что касается аксессуаров, то для них характерны яркие фактуры, сочетания оранжевого и изумрудного цветов. В моде удлиненные кулоны, массивные браслеты. Кстати, объемные браслеты не выходят из фаворитов в течение нескольких сезонов. В этом сезоне актуален пластик и стиль, передающий тенденции 90-х.

Быть стильной или модной – вот в чем вопрос? Как бы Вы посоветовали ответить на него каждой женщине? Что, по вашему, входит в понятие «стиль»?

Стиль и мода 0 это понятия неразделимые. В моем понимании стильный человек не всегда может выглядеть модно, хотя и красиво, а вот модный всегда выглядеть будет стильно. Но мода — это скоропортящийся продукт, всегда следовать моде очень непросто. Менять свой гардероб от сезона к сезону достаточно затратно. Разумнее найти свой внутренний стиль, который соответствует вашему внутреннему «я», вашей фигуре, силуэтной форме, цветотипу… Определитесь со своим внутренним состоянием, к чему больше лежит ваша душа – романтика, глам-рок, жесткие формы силуэтов, – и одевайтесь соответственно состоянию души. Сезону весна-лето-2011 присущ легкий романтизм, полуоблегающий силуэт, воздушные ткани. И свой стиль вы можете дополнить и обогатить исходя из тенденций модного сезона.

На сегодняшний день и белорусской, и российская fashion-индустрия ориентирована, в общем, на стройных девушек. Но что делать женщинам в возрасте и тем, у кого имеется избыточный вес? Как Вы думаете, возможно ли у нас появление подобных, более «индивидуализированных» коллекции? Задумывались ли Вы сами о создании такой коллекции?

Вы  знаете,  я  очень  часто слышу  пожелания   и   просьбы  о создании таких «индивидуализированных» коллекций. На нашем производстве   работают   девушки   с нестандартными   формами,   для них я работаю пока индивидуально.   У   нас   есть  дизайнерское ателье, куда можно прийти и заказать   для   себя   интересную модель. Каждая фигура больше 46-го размера имеет определенные отклонения  от стандарта, причем они достаточно индивидуальны. К примеру, есть существенная разница между пошивом одежды для 46-48-го  и 50-52-го размеров. Для того чтобы учитывать эти нюансы и выпускать подобные размеры одежды   массово,  дизайнеру нужно очень много работать, осваивать   новую   информацию. Поэтому некоторые брэнды специализируются исключительно на создании подобных коллекций, но в то же время не выпускают коллекции для стройных девушек.

В общем, это очень интересная тема для работы, и если у нас появится такая возможность,   я   с   удовольствием   занялась   бы этим в будущем. Но на сегодняшний день,  к сожалению, у меня нет на это времени.

Как Вы считаете, большой вес может быть препятствием для того, чтобы одеваться красиво и модно? И что разумнее для пампушки: подчеркивать достоинства фигуры или все же скрывать недостатки?

Обычно пампушкам есть что показать – это декольте, линия бедра, красивые ножки. Не стоит скрывать их под необъятными балахонами. На тех зонах фигуры,   которые   наиболее   привлекательны, нужно делать акцент. Силуэт же изделия, безусловно, направлен на то, чтобы скрывать недостатки. Если подчеркнуть выигрышную линию декольте и при этом   подобрать   струящийся   наряд   в античном стиле, то, думаю, ни один мужчина не сможет пройти равнодушно мимо такой красавицы.

Не стоит стесняться своей нестандартности, нужно внимательно изучить свою фигуру, знать проблемные участки и вместе с профессиональным портным работать над гардеробом.

Реально ли в современной обстановке человеку с нестандартной фигурой обратиться за помощью дизайнеру? И приходилось ли Вам «одевать» полных женщин?

У нас работает ателье, куда  может прийти любой человек   и   заказать   себе одежду по индивидуальным меркам. Честно признаюсь, у меня было мало опыта работы с полными женщинами. Но если   девушка   с   пышными формами обратится к нам в ателье, я сделаю все, что от меня зависит, чтобы она осталась   довольна.   У   каждой девушки с нестандартной фигурой свои особенности, а я как дизайнер могу помочь ей подобрать силуэт, который максимально выгодно преподнесет» ее фигуру.

Подскажите, пожалуйста; практичные решения  в подборе модной одежды для полной дамы.

В первую очередь полной женщине нужно стремиться выгодно преподносить свою фигуру, а быть модной можно за счет аксессуаров или цветовой гаммы изделия. Самое главное, на мой взгляд, завести знакомство с хорошей портной, которая не только будет шить правильно и качественно, но и «подгонять» уже готовое изделие по фигуре. Каждая полная дама — это индивидуальность, и тут не может быть универсальной формулы для всех. Основные правила — это корректирующее нижнее белье, стрейчевые ткани в моделях и аксессуары (в особенности предпочитайте удлиненные подвески, благодаря им можно выгодно подать свой силуэт).

Насчет аксессуаров. Считается, что гранд-дамам к лицу только объемные аксессуары..

Разумеется, это достаточно хорошее решение, но в то же время не строго обязательное правило. Вы можете носить тонкие цепочки или небольшие кулоны, просто их может быть несколько. Старайтесь подбирать аксессуары пропорционально своей фигуре и для того, чтобы скорректировать  определенные  недостатки. Допустим, подвески, которые спускаются ниже линии груди, визуально удлиняют силуэт и линию шеи.

Ваши пожелания читательницам «Худеем без проблем!»?

Любите себя такими, какие вы есть. Если вы будете любить себя, то вас будут любить  окружающие.   Надо   полюбить себя с теми формами, которыми вас одарила природа. У большинства полных дам красивые линия декольте и грудь, обязательно подчеркивайте и показывайте свои  достоинства.   И   вы,   несомненно, будете привлекать внимание противоположного пола. Недавно проводили тест среди мужской части населения на тему: «Вам нравятся больше девушки стройные или с пышными формами?».  Насколько я помню, примерно 70% респондентов высказались за пышные формы. Так что любите себя, ну и, конечно, одевайтесь модно и стильно!

На заметку: <ТУТste.ru/2011/05/01/kak-borotsya-s-vrosshimi-volosami/">Как бороться с вросшими волосами

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

-
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
При копировании информации ссылка на источник обязательна. Администрация сайта "Женское счастье © 2009". Все права защищены.