Неприятности при выборе интернет-магазина.

<ТУТste.ru/wp-content/uploads/internet_shop21.jpeg">Так какие же неприятности могу вас ожидать при работе с интернет-магазинами?

1. По оплате товара. Как правило, все интернет-магазины требуют 100% оплату товара. Помимо этого приходится платить через Webmoney, RBK money или Яндекс Деньги, к тому же стоимость товара немного возрастет за счет комиссии за перевод денег на другой счет.

2. Иногда интернет-магазины требуют оплачивать покупку товаров через банковые системы перевода денежных средств. Лично для меня, своей небольшой комиссией устраивают Контакт и Анелик. Комиссия в них составляет всего один, два процента, да и деньги попадают в систему без задержки.

3. Посещайте сайты на которых люди уже побывавшие в интернет-магазинах деляться своими впечатлениями от полученых товарах и услугах. Один из таких сайтов: <ТУТgaziny.com/vancl.html">http://internet-magaziny.com/vancl.html. Рекомендую заглянуть.

4. Проблемы, возникающие с доставкой. Иногда случается такое, что товар доставляют намного позже, чем нам обещали. Это правило не касается магазинов с хорошей репутацией, поэтому не брезгуйте читать комментарии оставленные посетителями магазина. Они во многом могут вам помочь избежать неприятностей.

5. Товар – это не то что вы искали. В некоторых ситуациях полученный товар оказывается совсем не тем, что вы хотели приобрести или что видели на витрине интернет-магазина. В реальности всегда есть риск попасть в такую ситуацию. В худшей ситуации вы не заметили, что вместо качественного товара ваш выбор упал на боле дешевую китайскую копию, плохого качества. И тут опять вам в помощь книга отзывов или сайты которые разоблачают мошенников.

6. Отсутствие послепродажной поддержки (консультации). Как правило, хорошие магазины выкладывают на сайт инструкцию по эксплуатации особо сложных покупок, или же на них присутствуют номера операторов техподдержки с которыми можно связаться в случае возникновения проблемы.