Подарки партнерам и клиентам: что выбрать?

<ТУТste.ru/wp-content/uploads/two-gift-boxes81.jpg">подарокДарить подарки – это всегда здорово. Одним из наиболее распространенных видов подарков считаются сувениры: ручки, статуэтки, копилки и многое-многое другое. Действительно, такой презент универсален и подойдет как для друзей, так и для деловых партнеров.

В последнее время различные компании готовы выделять деньги из бюджета фирмы на создание бизнес-подарков. <ТУТn.ru/categories/corporate">Корпоративные сувениры с логотипом предприятия – это хороший способ расположить к себе потенциальных и настоящих партнеров и клиентов.

Такие подарки могут преподноситься как по особым случаям: заключение контрактов, переговоры, так и в рекламных целях, на определенные праздники. Один из наиболее популярных праздников, в которые большинство компаний старается провести промо-акции с раздачей сувениров, – это Новый год.

Какие же виды бизнес-сувениров существуют? Подарить своим клиентам или сотрудникам можно все: от ежедневников до ручек, украшенных логотипом вашей фирмы. Главное правильно подходить к выбору. Если это ежедневник, то обязательно с датами и хорошего качества. Если это ручка, то не простая шариковая, которая сломается через несколько дней, а что-то более долговечное. Помните, выбирая сувениры для партнеров и клиентов, не стоит слишком экономить, некачественный подарок оставит лишь неприятные ощущения, и вполне сможет подпортить вам репутацию. Да и к выбору сувениров для сотрудников тоже стоит относиться с умом, ведь задача таких подарков улучшить взаимоотношения внутри коллектива и отношение работников к предприятию.

Готовя подарки, следует разделить их на категории: промоушн-сувениры (флешки, диски, зажигалки, календарики и пр.), бизнес-подарки (различные планнинги, посуда, качественные ручки, визитницы и др.), VIP-cувениры (самая дорогая категория подарков, которые стоит выбирать исходя из пристрастий и увлечений ваших деловых партнеров).