Бизнес торговой компании

Торговая компания – это фирма, занимающаяся оптовой или розничной продажей чего-либо. Торговые компании подразделяются на разные типы, классифицируются по различным видам и т.д. Если вы ещё решаете, каким видом торговли заняться, то, конечно, будете тщательно выбирать, чем, как и где торговать. А если вы точно решили, что вы, к примеру, просто поставите торговую палатку на базаре или откроете продуктовый магазинчик на первом этаже жилого дома, то можете начинать писать <ТУТn/torgbiz/14-biznes-plan-torgovoj-kompanii.html">бизнес план торговой компании. Теперь вы посмотрите на магазин не с точки зрения покупателя, и даже не с точки зрения продавца, а как владелец большого или маленького комплекса, состоящего из: земельного участка, здания, оборудования, инвентаря, товара, фирменного наименования, товарного знака, сети поставщиков и прочего.

Бизнес-план позволит вам не только окунутся в реальную ежедневную жизнь магазина, но и точно решить, интересно ли вам это, будут у вас перспективы роста или большего вам не надо, планируется расширение ассортимента или вряд ли. Бизнес-план будет сугубо индивидуальный, ведь магазины все очень разные. Это покупатели видят в них только товар, владелец торговой компании товар воспринимает только как часть бизнеса. Бизнес-план включит в себя пункты:

1.    Торговое место. В зависимости от специализации место или помещение может быть отдельно стоящим (специально построенным), частью торгового комплекса, в жилом доме (выведенное из жилого фонда), в виде ларька, палатки, контейнера или прилавка. Может быть стационарным и нестационарным (торговля с машин, трейлеров, автоцистерн).

2.    Опт или розница. Специфика в отношении поставщиков, договорных документах, складов продукции, набора персонала.

3.    По ассортименту реализуемых товаров торговые компании делятся на универсальные магазины, специализированные торговые точки, магазины с комбинированным/смешанным ассортиментом товаров.

4.    По виду торговой площади и форме обслуживания покупателей предприятия торговли могут быть как: торговое объединение, торговый комплекс (совокупность торговых предприятий с широким набором услуг), торговый центр, торговый дом (многопрофильное торговое предприятие), магазин. Супермаркет, гипермаркет, бутик, дисконтный дом – новые виды торговых предприятий. Маркетинговое исследование рынока ювелирных изделий для тоговой компании заказать сейчас можете тут: <ТУТlto-group.ru/analitika/122-rossijskij-rynok-yuvelirnyx-izdelij-2013-g.html">Российский рынок ювелирных изделий.

 5.   Бизнес план торговой компании предполагает владение вами базой нормативных документов по ведению торговой деятельностью.

6.    Для открытия торговых площадей вам понадобится учесть время и стоимость выдачи разрешительных документов. В этих вопросах не торопитесь, чтобы быстрее открыть торговлю, штрафы здесь немаленькие, лучше несколько раз перепроверьте, всё ли у вас в порядке как с документацией, есть ли «Уголок покупателя», Книга жалоб, в наличии ли все бланки, которые понадобятся для подписания при приёмке товара и т.д.

7.    Подготовьте персонал и посвятите их в должностные инструкции.

8.    Возможно, вы застрахуете свою деятельность, помещение, оборудование.

9.    Проверьте безопасность магазина. Будете ли вы устанавливать камеры слежения, нанимать охрану на день, на ночь. Обязательно заключите договор с охранной компанией.

10.  В связи с распространением расчётов по банковским карточкам рассчитывайте, что вам понадобится терминал для считывания таких карт для расчётов.

И помните, бизнес, как говорил кто-то из великих бизнесменов, это просто – это деньги других людей. Не поставщики, не оборудование, не товар – именно покупатели формируют ваш доход. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы в ваш <ТУТn.ru/biznes-plani/torgbiznes/14-biznes-plan-torgovoj-kompanii.html">бизнес план торговой компании они вошли как главное, а не второстепенное звено. Потому что этот бизнес будет построен на их кошельках.