Сервисное обслуживание кондиционеров

<ТУТste.ru/wp-content/uploads/d747d9705ad0.jpg">В первую очередь вам стоит понимать, что сервисное и гарантийное обслуживание – это не одно и то же. Сервисное <ТУТ> предполагает проведение необходимых работ для того, чтобы поддерживать работоспособность кондиционера при его использовании. Гарантийное же обслуживание предполагает, что производитель бесплатно устранит заводской брак.

Итак, множество компаний-производителей в гарантийном талоне указывают, что устройство обязательно требует регулярного сервисного обслуживания.

К примеру, «Mitsubishi Electric» дает гарантию на 3 года на свои кондиционеры только в том случае, если через 24 месяца с даты продажи осуществлялось обязательное обслуживание. О том, что регламентное сервисное обслуживание пройдено, необходимо сделать отметку в гарантийном талоне.

Гарантия компании Samsung в свою очередь также ссылается на сервисное обслуживание, но оно значит, что диагностика кондиционера и бесплатная замена вышедшей из строя детали может осуществляться в официальном сервисном центре. Но сама же деталь оплачивается покупателем.

Обслуживание в некотором роди похоже на ТО для автомобиля. Оно может осуществляться каждый год, а можно и вовсе отказаться от такого недешевого удовольствия. Делать ли это – выбирает каждый владелец для себя сам.

Итак, если вы внимательно прочитали инструкцию по эксплуатации абсолютно любого устройства, то должны знать, что для сплит-системы обслуживание состоит из двух действий – обслуживание внутренних и наружных блоков.

Конечно же, экономные владельцы сплит-систем и сами заботятся о внутренних блоках кондиционеров – протирают корпус блока от пыли, промывают фильтры или заменяют их на новые, если есть такая необходимость. В случае активной эксплуатации сплит-системы на протяжении периода апреля-сентября в современном городе рекомендовано также промывать фильтры не реже, чем раз в месяц.