Чудо-косметика на века

http://www.klubkosmetiki.ru/published/publicdata/KLUBKOSMSHOP/attachments/SC/images/tls_pic.jpgБренд Л’Ореаль настолько прочно вошел в обиход каждой женщины во всем мире, что кажется, что он существовал всегда. А начиналось все с крошечного семейного предприятия, в котором работали всего два человека – химик Эжен Шуеллер и его жена. Шуеллер начал с производства краски. На эту мысль его натолкнули переживания собственной супруги по поводу качества и цвета своих волос. Химических красок в то время не существовало, а с помощью растительных – хны и басмы – невозможно было добиться особого богатства цветовой гаммы.

И вот, устроившись на работу в центральную аптеку Парижа, Шуеллер начал колдовать с порошками. Вскоре появилась первая краска для волос на основе меди, железа и сульфатов других металлов. Первая женщина, опробовшая краску Л’Ореаль, была жена Шуеллера, и она была в восторге. Так было положено начало знаменитой линии <ТУТtegoryID=619" target="_blank">Лореаль профессионал.

С целью проверить эффект окрашивания новой краской в более широких кругах Эжен Шуеллер предлагает небольшую партию краски одному знакомому парикмахеру. Каковы же были его удивление и радость, когда уже на следующее утро парикмахер заказал новую партию.

Сегодня Л’Ореаль – это более 25 зарегистрированных торговых марок, охватывающих все сегменты косметического рынка: профессиональная и непрофессиональная косметика для волос и для лица, декоративная косметика, средства защиты от солнца и парфюмерия. Салоны, применяющие средства Л’Ореаль, пользуются особой популярностью. Л’Ореаль стал знаком престижа в профессиональной сфере.

Благодаря применению профессиональных средств косметики Л’Ореаль волосы приобретают здоровое сияние, очень похожее на картинку из рекламы этого бренда. Недаром к раскрутке своей марки Л’Ореаль привлекает только мировых мегазнаменитостей. Вот уже на протяжении 40 лет с уст таких звезд, как Милла Йовович, Катрин Денев, Клаудиа Шиффер, Дженнифер Энистон, Энди Макдауэлл, и многих других слетает фраза “Ведь я этого достойна”, побуждая миллионы женщин приобретать чудодейственную косметику бренда Л’Ореаль.