Постоянство в мире роскоши

Несмотря на все углубляющийся мировой экономический кризис, товары класса люкс продолжают удерживать планку самых раскупаемых товаров. Ежегодный прирост рынка этой сферы никогда не опускается ниже 5%. Чем же объясняется такая стойкая популярность роскоши, которую не в силах поколебать никакие встряски мировой экономики?

Во-первых, это имя и престиж известного бренда. Ведь так приятно получить подарок, относящийся к категории класса люкс. Такой подарок подчеркивает особое отношение к тому, кому его преподносят. А тот, кто дарит может показать свою состоятельность и принадлежность к элитным сферам. Обычно предметы класса люкс бывают снабжены сертификатом аутентичности. Например, приобретая <ТУТtch-casio.ru/" target="_blank">оригинальные часы Касио от производителя, сопровождающая документация подтвердит аутентичность товара, что придает ему еще большую ценность.

Еще одним аргументом, говорящим в пользу люксовых товаров, является их проверенное качество. Особенно это касается механических и электронных гаджетов. Например, в продукции марки Касио успешно сочетаются безупречное качество и роскошный дизайн. А широкое внедрение в функциональную сферу этих часов инновационных технологий ставит продукцию этой марки в ряды лидеров на ярмарке роскоши.

И, наконец, эстетика люксовых товаров также привлекает немалое количество покупателей. Предметы роскоши заведомо приговорены быть высокоэстетичными, ведь создаются они известными дизайнерами из дорогих материалов, которые сами по себе уже представляют эстетическую ценность.

Однако, несмотря на постоянство спроса в мире роскоши, изменяется его целевая аудитория. По наблюдениям последних лет самыми активными покупателями предметов класса люкс являются китайцы, которые уверенно вытеснили с этой ниши американцев и европейцев. Согласно данным Всемирной ассоциации товаров роскоши за последний год 1/3 покупателей в этой области стали китайцы, которые приобрели люксовых предметов на 7,2 млрд долларов.