Как программа лояльности позволяет контролировать курьерскую службу?

Чтобы успешно работать и развиваться в условиях жесткой конкурентной борьбы, заведениям общественного питания, будь то кафетерии, пиццерии и прочие, требуются современные технологии. Примером служит программа лояльности для ресторана, которая позволяет сформировать для посетителей такие условия, которые сделали бы посещение заведения еще более выгодным. Любопытно, что функциональность подобных комплексов довольно обширна и при этом включает в себя курьерскую службу.

Речь идет о дополнительном модуле, который подключается непосредственно к основному ядру ПО. Безусловно, подобные программы в первую очередь направлены на активацию промокодов, регистрацию постоянных клиентов и создание всевозможных акций. Однако подключение данного модуля позволяет расширить услуги ресторана, ведь посетители смогут заказывать еду на дом или в офис, а это тоже положительно отражается на лояльности.

Дополнительная информация о модуле

Приложение службы доставки позволяет:

  • задавать маршрут индивидуально для каждого заказчика;
  • рассчитывать расстояние от заведения до места назначения;
  • определять время, учитывая пробки на дорогах;
  • контролировать курьеров;
  • регистрировать факт получения заказа клиентом;
  • принимать расчет.

Если в комплексе автоматизации ресторана имеется специальное приложение для регистрации фискальной памяти, то данный модуль может автоматически отправлять информацию о сумме денег, полученных от клиента при доставке заказа. Во-первых, это очень удобно и позволяет снизить влияние человеческого фактора в заведении. Во-вторых, оценить все достоинства подобной функции можно при подготовке отчетной документации в налоговые органы.